Call – центр Государственной жилищной инспекции осуществляет:
1. Сбор информации и сообщений (жалоб) граждан по соблюдению обязательных требований к:
а) жилым помещениям, их использованию и содержанию;
б) содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
в) выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
г) предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах.
2. Доведение до исполнителей (администраций муниципальных образований, лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами) информации о поступивших сообщениях (жалобах), с выяснением конкретных сроков устранения.
3. Осуществление контроля за выполнением аварийных работ, работ по восстановлению коммунальных услуг в жилых многоквартирных домах.
4. Консультация граждан по вышеуказанным вопросам.
Главным «плюсом» службы является обеспечение оперативного взаимодействия населения с аварийно-диспетчерскими службами, предприятиями и организациями ЖКХ, с органами государственной власти и местного самоуправления.
В настоящее время Call – центр располагается по адресу – г. Калуга, ул. Циолковского – 4 и работает на программном модуле ЗАО «Калуга – Астрал».
Для информации: за 2014 год в Call –центр поступило 18613 обращения граждан, из них оперативно решено 18486 . На контроле 127 обращений.
Call – центр государственной жилищной инспекции принимает звонки от жителей нашего региона и в оперативном режиме решает вопросы, связанные с запуском отопления в многоквартирных жилых домах, потребителей тепла областного центра. С началом отопительного сезона за два дня поступило 194 звонка по вопросам теплоснабжения.